Условия доставки
Доставка и отслеживание заказа
Способы доставки GREEN MALINA:
— доставка по указанному адресу— доставка в пункт выдачи
— доставка в магазин ТМ GREEN MALINA
Как узнать статус заказа
На каждом этапе выполнения заказа: подтверждение, отправка и поступление в пункт выдачи, мы будем высылать вам уведомления на электронную почту, SMS или мессенджер, указанные при оформлении заказа.
Если вам не поступили уведомления, обратитесь, пожалуйста, к нашему менеджеру по телефону +7 (800) 777-81-96, и он проверит корректность указанных контактных данных
Вы также можете проверить статус заказа на странице отслеживания заказа и в личном кабинете, для этого необходимо зарегистрироваться на сайте
Если вы хотите получить дополнительную информацию о статусе заказа, то вы можете перейти на сайт транспортной компании:
— при отправке заказа посылке присваивается идентификационный номер, который вы увидите в уведомлении
— по этому номеру можно посмотреть статус заказа
— для этого нужно зайти на сайт СДЭК - https://www.cdek.ru/track.html
— ввести идентификационный номер в поле «отследить заказ»
Для отслеживания статуса заказа на сайте транспортной компании регистрация в личном кабинете не нужна
Доставка в пункт выдачи заказов
Мы пришлем вам сообщение на электронную почту о поступлении вашего заказа в пункт доставки.
Транспортная компания так же уведомит вас о поступлении заказа по электронной почте, SMS, в мессенджере или по телефону.
Ближайшие к вам пункты выдачи заказов вы можете найти на карте транспортной компании СДЭК - https://cdek.ru/offices/map
В пункте доставки вы можете рассмотреть посылку, примерить заказанные товары и оплатить любым удобным для вас способом.
Доставка курьером
Доставка на дом осуществляется курьерской службой по всей России и зарубежным странам.
Мы пришлем вам сообщение на электронную почту о поступлении вашего заказа в ваш город.
Так же, в день доставки сотрудник курьерской службы свяжется с вами для согласования интервала по времени доставки заказа.
Доставка осуществляется с 9-00 до 22-00
В течении 15 минут вы можете осмотреть посылку и примерить заказанные товары.
Оплатить заказ можно любым удобным для вас способом, курьер примет наличный платеж, оплату картой или с мобильного устройства.
Срок хранения заказа
Вы можете забрать заказ в течение 7 дней с момента получения уведомления о поступлении посылки в пункт выдачи.
Если курьеру дважды не удалось доставить вам заказ, вы можете забрать его самостоятельно из распределительного центра транспортной компании в течении 14 дней с момента поступления посылки.
Вы можете перенести дату доставки заказа и продлить сроки его хранения, в соответствии с условиями хранения, на сайте транспортной компании - https://cdek.ru/
Если вы не смогли получить посылку в указанные сроки, транспортная компания вернет заказ на наш склад, и вы не сможете получить его повторно.
Изменение адреса доставки после оформления заказа
Вы можете изменить адрес доставки после оформления заказа.
Для этого вам нужно совершить одно из действий:
— позвонить в call center нашей компании по телефону - +7 (800) 777-81-96
— позвонить на горячую линию транспортной компании – +7 800 250-04-05
— изменить адрес на сайте транспортной компании - https://cdek.ru/
Отмена заказа
Вы можете отменить заказ после его оформления.
Для этого вам нужно совершить одно из действий:
— отменить заказ на странице отслеживания заказа в личном кабинете— позвонить в call center нашей компании по телефону - +7 (800) 777-81-96
— позвонить на горячую линию транспортной компании – +7 800 250-04-05
— изменить адрес на сайте транспортной компании - https://cdek.ru/
Стоимость доставки
Для всех покупателей мы предоставляем доставку бесплатно.Для заказов с пометкой «срочная доставка» стоимость доплаты за срочность зависит от удаленности и населенного пункта